22.09.2025
У жителей Удмуртии появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, благодаря мобильному приложению «Госуслуги Дом». Теперь в случае аварии можно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Согласно постановлению Правительства РФ № 416 каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения «Госуслуги Дом» и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Отметим, что за два года мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надежным помощником жителей многоквартирных домов в решении вопросов ЖКХ. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.