Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Жители Удмуртии могут быстро связаться с аварийными службами через приложение «Госуслуги Дом»

Жители Удмуртии могут быстро связаться с аварийными службами через приложение «Госуслуги Дом»
22.09.2025
У жителей Удмуртии появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, благодаря мобильному приложению «Госуслуги Дом». Теперь в случае аварии можно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

 Согласно постановлению Правительства РФ № 416 каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения «Госуслуги Дом» и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. 

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Отметим, что за два года мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надежным помощником жителей многоквартирных домов в решении вопросов ЖКХ. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.


Возврат к списку


Есть вопросы
по качеству ремонта?
Жмите сюда